ООО «ИЦ Консультант»
г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

Попросить водителя перепарковать машину или выключить сигнализацию можно через госуслуги

В мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги.Авто» появилась возможность отправить сообщение водителю по номеру его автомобиля.

Конечно, эта функция не предназначена для светских бесед и дружеского общения. Написать водителю можно только по делу. Сервис предлагает ограниченный набор готовых сообщений, в частности:

авто блокирует проезд;

произошло ДТП;

авто эвакуируют;

срабатывает сигнализация;

включены фары;

открыто окно;

спущено колесо.

А получатель сообщения может использовать один из следующих ответов:

спасибо;

уже выхожу;

выйду через 5 минут;

выйду через 10 минут.

Для отправки сообщения достаточно быть пользователем госуслуг и знать номер автомобиля. Но получать такие сообщения могут только водители, у которых в личном кабинете на портале госуслуг указаны актуальные сведения о зарегистрированных на них машинах.

При этом начать чат по одной машине можно не чаще, чем один раз в сутки. А максимальное количество сообщений в день – пять.

Отправляемые сообщения анонимны (ф.и.о. и другие личные данные не указываются), но в них в обязательном порядке отражается геопозиция, чтобы водитель мог удостовериться, что речь идет именно о его авто.

Источник: Телеграм-канал "Госуслуги""Главная книга"

Фото: Виталий Швецов

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа
или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации